Реклама на городском транспорте: особенности размещения


Сегодня мы живем в современных  динамичных городах и большую часть времени проводим вне дома. Роль аудитории на городском транспорте очень значима, а привычные СМИ остаются дома.  Реклама на транспорте не имеет аналогов, благодаря своей динамичности, гарантирует большую площадь воздействия на потребителей и обладает  рядом преимуществ:


- охватывает  большой объем аудитории с разным уровнем достатка (пассажиры, пешеходы, водители личного транспорта), один автобус проезжает в день более 150 км;

- близка к местам совершения покупок;

- повышает эффективность других носителей, задействованных в рекламной кампании;

-  воспринимается как неотъемлемая часть городской инфраструктуры, обеспечивая лояльное отношение людей;

- обеспечивает большие форматы размещения в тех частях городов, где запрещены большие статичные конструкции;                                                    

- низкая стоимость относительно стандартных видов наружной рекламы.  

 

Предлагаем обратить внимание на некоторые особенности, которые нужно учитывать при размещении транзитной рекламы в городах России.


1.    Выбор транспортного средства. Восприятие рекламы, а следовательно и эффект от нее, существенно зависит от вида самого транспортного средства. Презентабельно смотрится реклама на больших автобусах в хорошем техническом состоянии. При запуске рекламной кампании на городском транспорте в нескольких регионах одновременно, стоит учитывать популярность и присутствие определенных  видов транспортных средств в городах. Также важно понимать, что в одном  городе  популярны к примеру,  троллейбусы, а в другом - маршрутные такси. Поэтому советуем обратиться за консультацией к менеджерам нашей компании, которые предложат варианты размещения рекламы индивидуально на каждый город с учетом особенностей, при этом сохраняя единую концепцию рекламного обращения.


2.  Вид оформления. Существует несколько видов оформления: 2 борта + верхняя полоса; 2 борта + верхняя полоса + задний борт; только задний борт. Стоит учесть, что в городах России существуют различные требования к оформлению транспортных средств, к примеру, есть города, в которых запрещена оклейка стекол. При составлении сметы на федеральные размещения, менеджеры компании «АВАНТАЖ» учитываю все нюансы. 



3. Лаконичность рекламного обращения. Требования лаконичности и доступности восприятия рекламы на городском транспорте при мимолетном взгляде относятся не только к тексту, но и к изображению, поэтому не следует прибегать к сложным изобразительным решениям. Напоминание о названии, товарном знаке фирмы или марке товара – вот основная особенность рекламы на транспорте.


4. Неоправданное ожидание рекламодателей.  Рассматривать транзитную рекламу  в качестве «продающей» не стоит. Применение данного рекламоносителя не влечет за собой больших продаж, если он единственный задействованный. Продажи вырастут лишь тогда, когда этот инструмент комбинируют с другими видами рекламы. Такая реклама отлично работает на завоевание лояльности своих покупателей, повышает узнаваемость бренда и поддерживает привлекательный имидж компании.


5. Срок размещения. Стандартный срок контракта на использование бортовой рекламы от 3 до 6 месяцев.  Заключать договор на месячное размещение рекламы невыгодно. В таком случае оно  обойдется в сумму, составляющую более 60% от стоимости размещения на полгода. Это связано с тем, что оформление транспортных средств (печать, ламинация, монтаж) составляет весомую часть от суммы контракта.


6. Бортовая грязь на транспорте. Особенно это происходит дождливой осенью или слякотной зимой, весной. Грязь может залепить важную информацию, которую компании хотят донести до потребителей: номера телефонов или адреса магазинов. Все эти моменты следует учесть при разработке самого макета бортовой рекламы.


7.  Выбор маршрута. К выбору маршрута, по которому будет проходить транспорт, стоит отнестись очень серьезно. Какой маршрут лучше выбрать, чтобы реклама была более эффективной для магазина? Некоторые рекламодатели выбирают маршруты, проходящие непосредственно мимо их магазина, офиса. Но это не правильно. Надо выбирать маршруты, охватывающие вашу целевую аудиторию, например, спальные районы города - для семейных магазинов одежды, бизнес-кварталы - для услуг банковского сектора.


Учитывая все особенности размещения транзитной рекламы и индивидуальных  рекомендации менеджеров компании «AVANTAGE», Вы сможете продуктивно спланировать федеральное размещение рекламы на городском транспорте.

 

Подробности размещения транзитной рекламы в любом городе России вы можете узнать у менеджеров компании «АВАНТАЖ» по тел. 8-800-550-32-12.