Реклама на колесах: брендирование корпоративных автомобилей.


Если Ваша компания располагает собственным  корпоративным парком автомобилей, то вам несказанно повезло! Одним из простых и эффективных видов рекламы является брендирование автотранспорта. Не упустите возможность использовать борта автомобилей в качестве рекламного носителя.  Во-первых, вложившись один раз в оформление транспортных средств, вы получаете постоянную связь с потребителем и, при должном подходе к рекламному обращению, несомненную отдачу. У потребителей повышается доверие к компании, имеющей собственный автопарк. Постоянное присутствие на дорогах бренда формирует у потребителя образ надежной компании с высоким спросом на продукцию, постоянно доставляющей товар в точки продаж или конечному потребителю.


Брендирование корпоративного транспорта_Яшкино_watermark (1).jpg


Во-вторых, можно заранее выбрать путь движения транспорта, захватив именно те места, где максимально велика концентрация вашей целевой аудитории, обеспечив тем самым постепенное привыкание и узнаваемость бренда.


Брендирование корпоративного транспорта в г_watermark. Пенза_Коровка их Кореновки (1) (1).JPG

Если у вас есть собственный автопарк,  вы можете смело его использовать. Каким же должен быть макет рекламного обращения? Чаще всего используют фирменную символику, что обеспечивает узнаваемость бренда. Также не стоит пренебрегать обратной связью, поэтому настоятельно рекомендуется снабдить логотип контактными данными, а в век современных технологий удачным решением будет использование QR-кодов. Лучше всего QR-код делать размером от 30х30 см. Кроме того, поверхность, на которую наносится код,  должна быть максимально ровной и не содержать стыков элементов.

Не стоит перегружать изображение огромными списками всех предоставляемых вами услуг и прочим обильным, и, будьте уверены, неинтересным текстом. Для этого лучше использовать интересные визуальные образы, ведь человек устроен так, что он сначала видит, а потом читает. 

Итак,  какие части автомобиля можно оформить рекламно-информационными материалами? Конечно, стандартное оформление – это нанесение рекламного изображения на борта автомобиля.  Формируя идею для изображения, не пренебрегайте всеми доступными поверхностями автомобиля. К примеру, разместите  фирменную символику на кабине и ее увидят автомобилисты, движущиеся навстречу. Реклама на заднем борту отлично работает в пробках! Почему бы не использовать поверхность крыши?  Отличный пример из нашего портфолио  - компания «М.Видео».  Бренд «М.Видео» будет виден не только прохожим и автомобилистам, но и сидящим дома у окна или на балконе. Так, человек, ожидающий доставку бытовой техники, выглянув в окно, сразу увидит знакомый бренд. 

Брендирование  в Волгограде_М_watermark.видео3.JPG

Как же оформляются автомобили? На первом этапе  сотрудники рекламно-производственной компании «AVANTAGE»  производят замеры, учитывая различные технологичные элементы на кузове автомобиля: дверные ручки, накладки, петли, номерные знаки и прочее. Затем адаптируются  макеты согласно замерам и так, чтобы  технологичные элементы ни в коем случае не перекрывали важную для потребителя информацию. 

«AVANTAGE»  печатает информационные материалы на самоклеющейся пленке «Orajet»  в собственных производственных цехах. Так как мобильные носители тесно связаны с погодными условиями, на пленку наносится защитный слой – ламинация. После специальной обработки поверхностей автомобилей, можно начать монтаж.  Все монтажные бригады «AVANTAGE» имеют большой опыт в сфере транзита, поэтому  ваша реклама будет выглядеть аккуратно и презентабельно!

Подробности брендирования корпоративного транспорта в любом городе России вы можете узнать у менеджеров компании «АВАНТАЖ» по тел. 8-800-550-32-12.