Вся правда о размещение транзитной рекламы зимой


Среди рекламодателей распространен миф о низкой эффективности рекламы на городском транспорте в зимнее время. Давайте разберем ситуацию и оценим реальное положение дел.

Правда первая – о рекламодателях.

Как правило, значительная часть бюджета рекламодателей растрачена к концу года. За счет этого зимняя рекламная кампания имеет ряд преимуществ:

- низкий уровень рекламной нагрузки на потенциальных потребителей, в том числе со стороны конкурентов. Следовательно, чем меньше рекламы на общественном транспорте, тем  выше эффективность рекламного воздействия;

- наличие свободных рекламных полей. Имеется возможность выбора популярных маршрутов, нужного количества транспортных средств;

- рекламодатели получают преимущества в конкурентной борьбе.

Правда вторая – о транспорте.

Известно, что в зимний период, борта автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и другого транспорта меньше подвержены загрязнению, чем, например, в весенний период.

Отсюда преимущества:

- презентабельный вид вашей рекламы;

- доступность прочтения рекламного обращения;

- повышенная контрастность.

Правда третья – о цене.

Традиционно январь и февраль – «не сезон» во многих видах рекламы, в т.ч. и транзитной,  что существенно отражается на цене:

- в январе и феврале «Авантаж» предлагает  систему скидок на размещение транзитной рекламы.

ВЫВОД: Размещение зимой выгодно! Транзитная реклама на общественном в январе-феврале наиболее эффективна, потому что вы получаете максимум контактов с потенциальным потребителями за выгодную стоимость при низкой рекламной нагрузке!


Реклама на автобусах в Новосибирке_Квартира 48 (2).jpg