Среди рекламодателей распространен миф о низкой эффективности рекламы на городском транспорте в зимнее время. Давайте разберем ситуацию и оценим реальное положение дел.
Правда первая – о рекламодателях.
Как правило, значительная часть бюджета рекламодателей растрачена к концу года. За счет этого зимняя рекламная кампания имеет ряд преимуществ:
- низкий уровень рекламной нагрузки на потенциальных потребителей, в том числе со стороны конкурентов. Следовательно, чем меньше рекламы на общественном транспорте, тем выше эффективность рекламного воздействия;
- наличие свободных рекламных полей. Имеется возможность выбора популярных маршрутов, нужного количества транспортных средств;
- рекламодатели получают преимущества в конкурентной борьбе.
Правда вторая – о транспорте.
Известно, что в зимний период, борта автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и другого транспорта меньше подвержены загрязнению, чем, например, в весенний период.
Отсюда преимущества:
- презентабельный вид вашей рекламы;
- доступность прочтения рекламного обращения;
- повышенная контрастность.
Правда третья – о цене.
Традиционно январь и февраль – «не сезон» во многих видах рекламы, в т.ч. и транзитной, что существенно отражается на цене:
- в январе и феврале «Авантаж» предлагает систему скидок на размещение транзитной рекламы.
ВЫВОД: Размещение зимой выгодно! Транзитная реклама на общественном в январе-феврале наиболее эффективна, потому что вы получаете максимум контактов с потенциальным потребителями за выгодную стоимость при низкой рекламной нагрузке!