Наружная реклама на троллейбусах или трамваях – отличная альтернатива наружной рекламы на щитах.
Обладая всеми качествами наружной рекламы (широкий охват, большая частота контактов, низкая стоимость контакта) наружная реклама на бортах пассажирского городского транспорта обладает и рядом преимуществ:
- мобильность, позволяет охватить большой объем аудитории с разным уровнем достатка (пассажиры, пешеходы, водители личного транспорта);
- доступность, находится на уровне глаз;
- разнообразие маршрутов;
- большая площадь для размещения рекламной информации (оба борта транспортной единицы, около 30 м. кв.);
- низкая стоимость относительно стандартных видов наружной рекламы.
Наружная реклама на троллейбусе или трамвае – оптимальное решение при проведении рекламной кампании, когда речь идет о десятках городов. В городах России как правило представлены 1-2 марки троллейбусов / трамваев (в отличие от огромного многообразия марок автобусов), что значительно упрощает подготовку макетов для размещения и ускоряет процесс реализации рекламной кампании федерального масштаба.
Следует отметить также, что в связи со спецификой перемещения по рельсам трамваи абсолютно не подвержены загрязнению наружной поверхности в любую погоду. Троллейбусы тоже в межсезонье остаются чистыми и наиболее читабельными в связи с низкой скоростью передвижения.
Стикеры в троллейбусах или трамваях привлекают рекламодателя большим пассажиропотоком и возможностью выбора четкой территории распространения информации. Эффективность данного рекламного носителя обуславливается также низкой стоимостью контакта, одновременно охватывая широкую часть населения и обеспечивая продолжительный контакт с Вашим сообщением.
Муниципальным транспортом в основном пользуются студенты, рабочие, менеджеры среднего звена, пенсионеры. Данный факт позволяет обратиться с рекламным сообщением именно к своей целевой аудитории.
Также рекламодателю следует учесть, что размещение внутрисалонной рекламы на муниципальном транспорте, как правило, возможно только задействовав все транспортные средства выбранного парка или депо (предлагается пакетно).
Стикеры располагаются в удобных для просмотра местах и могут быть выполнены в стандартных размерах (формат А4 и А3) или нестандартных (по согласованию с заказчиком и представителями ДЕПО).
Компания «Авантаж» обладает возможностью размещения рекламы на троллейбусах и трамваях в любом городе России независимо от его размера и численности населения.