Кейс "POSHK"


Представляем кейс размещения транзитной рекламы «POSHK».


Рекламодатель:  Первая объединенная шинная компания «POSHK».


Агентство:  «AVANTAGE»  - оператор транзитной рекламы по РФ.


Формат размещение: реклама на мобильных бортах грузовых автомобилей.


География покрытия: г. Новосибирск и Красноярск.


Масштаб: 24 рекламных поверхностей.


Задачи: информирование потенциальных потребителей о возможности приобрести качественнее шины собственного бренда NORTEC по лучшей цене.


Решение:  Использовать борта грузовых автомобилей в качестве рекламного носителя, тем самым создавая свой собственный корпоративный автопарк, доставляющий продукцию в розничные магазины.


Опыт размещения транзитной рекламы: впервые.


Описание: Первая объединенная шинная компания «POSHK» работает на рынке России с 1996 года, Имеет 17 филиалов  в Европейской части России, Уральском и Сибирском регионах. Главная цель  «POSHK» - обеспечение российского потребителя широким ассортиментом шинной продукции по доступным ценам.