«AVANTAGE» - разместил рекламу «FLOraОПТ» на бортах автобусов большой вместимости в г. Новосибирске. Были выбраны длинные маршруты, проходящие мимо цветочных магазинов «FLOraОПТ».
Цель рекламной кампании сформировать благоприятный имидж и привлечь новых покупателей. Опыт в транзитной рекламе – повторный. Срок рекламной кампании – 3 мес.
Компания «FLOraОПТ» на рынке с 2012 года. За это время открыто более 20 магазинов в трех городах России. Предлагая огромный ассортимент и высокое качество свежих цветов своим клиентам, компания заняла лидирующую позицию на рынке города Новосибирска. Сейчас это крупнейшая оптово-розничная сеть цветочных салонов за Уралом. Еженедельно продается около 120000 штук цветов!