AVANTAGE запустил рекламу мороженого "Ангария" на трамваях


«AVANTAGE» - федеральный оператор транзитной рекламы¸ запустил рекламную кампанию фабрики мороженого «Ангария». В рекламном обращении транслируется информация о новом 100% натуральном продукте – пломбире на йогурте.  В рамках транзитной рекламы оформлены борты трамваев в г. Томске. Срок рекламной кампании –  12 месяцев.  Фабрика мороженого «Ангария» зарекомендовала себя как надежный, любимый и проверенный временем производитель. 

Реклама на трамвае_Ангария.jpg

Каждый год компания обновляет свой ассортимент, что позволяет сохранить старых покупателей, оставив в продаже наиболее популярные виды мороженого, а также привлечь новых. А для того, чтобы оповестить потребителей о выходе нового мороженого, «Ангария» проводит дегустации, рекламные кампании,  в т.ч. и запуск транзитной рекламы на трамваях.


Фабрика «Ангария» основана в 1956 году, за годы своей работы фабрика стала крупнейшим производителем мороженого на территории Дальнего Востока и Сибири. Качественные ингредиенты и строжайшее соблюдение технологии приготовления. Именно эти два принципа взяла за основу своей работы. Собственная лаборатория проверяет мороженое на соответствие ГОСТам и безопасность. Кстати, пломбир «Ангария» до сих пор изготавливается по рецептам 1956 года – тот самый вкус, который радовал ваших бабушек, будет радовать и вас!


По размещению транзитной рекламы в регионах РФ обращайтесь по тел. 8-800-550-32-12 (Звонок бесплатный по РФ)