Этап выбора маршрутов общественного транспорта для размещения бортовой рекламы является наиболее важным для многих рекламодателей. К выбору маршрута, по которому будет проходить транспорт, стоит отнестись очень серьезно. Какой маршрут лучше выбрать, чтобы реклама была более эффективной для рекламируемого продукта?
Эффективный способ выбора маршрутов. Лучше выбирать маршруты, охватывающие вашу целевую аудиторию, например, спальные районы города - для семейных магазинов одежды, бизнес-кварталы - для услуг банковского сектора. Выбирая маршрут можно выбирать конкретную аудиторию. Если ваши потенциальные клиенты люди с уровнем достатка выше среднего, то задействуйте маршруты, проходящие мимо элитных жилых комплексов.
Популярный способ выбора маршрутов. Некоторые рекламодатели выбирают маршруты, проходящие непосредственно мимо их магазинов, офисов. Это самый простой, хотя и неправильный способ. Такое решение является эффективным только в том случае, если целевая аудитория рекламодателя сосредоточена непосредственно около адресной привязки.
Выбор маршрута в зависимости от характеристик товара. Если товар продается в каждом магазине, то лучше выбрать маршруты, проходящие по центральным магистралям города. Если же центры продаж данного товара сконцентрированы в определенном районе города, то лучше задействовать маршруты транспорта, курсирующего в данном районе.
Усиление эффективности. Рекомендуем использовать микс из нескольких видов маршрутов. Можно добиться высокого охвата аудитории выбором протяженных маршрутов. Короткие маршруты принесут вам несомненный эффект за счет частоты курсирования. Автобусы на таких маршрутах проезжают в несколько раз больше кругов, чем протяженные. Тем самым повышается вероятность повторных контактов с целевыми группами.
Главной причиной использования транзитной рекламы является динамичность, она перемещается по городу и является более действенной, чем стационарная. Размещение рекламных обращений на транспорте позволяет оказать влияние на очень широкую аудиторию. Территория, по которой движется транспорт, больше той, которую охватывает статичная. Размер рекламных носителей для размещения на автобусах и других видах общественного транспорта позволяет сделать ее информативной, а дизайн – заметной и запоминающейся. Транзитная реклама позволяет донести информацию до населения всех районов, через которые пролегает маршрут. Скорость движения транспортных средств не высока, вот почему запомнить рекламное обращение могут без труда и пешеходы, и водители, и пассажиры.
По вопросам размещения рекламы на всех видах транспорта обратитесь в отдел продаж «AVANTAGE» по тел.: 8-800-550-32-12 (звонок бесплатный по России).