«AVANTAGE» - оператор транзитной рекламы по РФ запустил рекламную кампанию бренда «Docke PIE».
Делимся готовым шаблоном рекламной кампании на городском транспорте и тентах грузовых машин.
Задачи: В середине 2014 г. на Российском рынке гибкой черепицы появился еще один игрок - компания "Дёке Хоум Систем". Под своим брендом выпустила новые линейки гибкой черепицы с применением американской технологии нанесения клеевого слоя. В середине 2015 г для дальнейшего продвижения нового продукта и придания ему большей индивидуальности компания произвела ребрендинг, и теперь черепица представлена на рынке под суббрендом «Docke PIE» ("Дёке ПАЙ"). Цель рекламной кампании - повышения осведомленности о ребрендинге марки.
Решение: Провести масштабную рекламную кампанию с привлечением транзитных рекламоносителей - городского транспорта и тентованных грузовых газелей. Городской общественный транспорт привлекает к себе много внимание, соответственно повышается частота контактов аудитории с рекламным объявлением. Реклама на тентах сторонних автомобилей создает впечатление наличия собственного большого автопарка, а также впечатление доставки рекламируемого продукта и его высокого спроса.
Результаты: Укрепление бренда в сознание потребителей. Восприятие гибкой черепицы «Docke PIE» как популярного и востребованного товара среди профессионалов кровельного рынка и конечных потребителей.
Описание: Маркетологи компании «Дёке Хоум Систем» придумали специальный суббренд «Docke PIE» ("Дёке ПАЙ"). Слово «Пай» переводится с английского языка как «пирог». Среди профессионалов кровельного рынка очень распространен тенрмин «кровельный пирог» , что лучшим образом отражает товарный портфель "Дёке ПАЙ", который объединяет не только гибкую рядовую черепицу, но и коньково-карнизную, подкладочные и ендовые ковры, большое количесво комплектующих к кровле: гвозди, мастики, паро- и гидроизоляцию, снегозадержатели и вентиляцию. Одним слово – пирог!