22 августа 2016 года, в рамках ежегодной национальной премии «Золотой КЛЮЧ 2016» состоялось награждение победителей. Премия «Золотой КЛЮЧ» была организована издательским домом «Автомобильное время» в 2011 году и включает более 20 номинаций. Это международная, независимая профессиональная награда на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в Российской Федерации.
По результатам голосования, компания «LIQUI MOLY», была признана победителем в номинации «Лучшая программа для СТО от производителей горюче-смазочных материалов». Это очень важная победа, так как на сегодняшний день сервисный сегмент для компании Liqui Moly является одним из приоритетных направлений, и победа в профессиональной премии «Золотой Ключ» подтверждает эффективность работы в этом направлении. Компания развивается, увеличивая ассортиментный портфель, и оперативно отзывается на потребности рынка. Благодаря профессионализму и качественному сервису услуг, предоставляемому компанией Liqui Moly, экспертные журналисты и сотрудники сервисных центров отдали ей свои голоса, высоко оценив профессионализм и уровень компании. И если в прошлом году победа досталась с минимальным отрывом, то в этом году разрыв увеличился в несколько раз. Это говорит о том, что компания находится на верном пути.
«Золотой ключ» это высокая награда и она обретает дополнительную ценность, в сочетании со званием «Лучшего бренда в Германии», которое компания LIQUI MOLY получает уже шесть лет подряд! Подробную информацию по результатам голосования Вы можете получить на сайте премии «Золотой ключ».
Рекламно-производственная компания «AVANTAGE» разделяет радость победы «LIQUI MOLY» и рада сотрудничать с успешным мировым брендом!