Если Ваша компания располагает собственным корпоративным парком автомобилей, то вам несказанно повезло! Одним из простых и эффективных видов рекламы является брендирование автотранспорта. Не упустите возможность использовать борта автомобилей в качестве рекламного носителя. Во-первых, вложившись один раз в оформление транспортных средств, вы получаете постоянную связь с потребителем и, при должном подходе к рекламному обращению, несомненную отдачу. У потребителей повышается доверие к компании, имеющей собственный автопарк. Постоянное присутствие на дорогах бренда формирует у потребителя образ надежной компании с высоким спросом на продукцию, постоянно доставляющей товар в точки продаж или конечному потребителю.
Во-вторых, можно заранее выбрать путь движения транспорта, захватив именно те места, где максимально велика концентрация вашей целевой аудитории, обеспечив тем самым постепенное привыкание и узнаваемость бренда.
Если у вас есть собственный автопарк, вы можете смело его использовать. Каким же должен быть макет рекламного обращения? Чаще всего используют фирменную символику, что обеспечивает узнаваемость бренда. Также не стоит пренебрегать обратной связью, поэтому настоятельно рекомендуется снабдить логотип контактными данными, а в век современных технологий удачным решением будет использование QR-кодов. Лучше всего QR-код делать размером от 30х30 см. Кроме того, поверхность, на которую наносится код, должна быть максимально ровной и не содержать стыков элементов.
Не стоит перегружать изображение огромными списками всех предоставляемых вами услуг и прочим обильным, и, будьте уверены, неинтересным текстом. Для этого лучше использовать интересные визуальные образы, ведь человек устроен так, что он сначала видит, а потом читает.