Сила в движении


Каждый день миллионы горожан из разных уголков нашей огромной страны выходят на улицу и пользуются общественными  и личными средствами передвижения. Все они едут по своим делам, минуя километры расстояния. Чем же занять себя во время длительных поездок? Помимо привычных развлечений в мобильных телефонах и чтения книг, пассажиры окидывают взглядом окружение. На транзитной рекламе останавливается взгляд почти каждого пассажира!

Причем транзитная реклама предназначена не только для пассажиров общественного транспорта. Водителям собственного автомобиля и их пассажирам, а также пешеходам обязательно попадутся на глаза автобусы с рекламным обращением. Движущийся объект привлекает в несколько раз больше внимания, чем статичный! 

В Россию этот вид рекламы пришел в конце 90-х, но до сих пор развивается и не достиг таких высот как в странах Европы, где  отведено несколько сотен тысяч автобусов, более ста аэропортов и метро в почти четырех десятках крупнейших городов, где преимущества транзитной рекламы уже давно осознали. 

Реклама на автобусах в Красноярске_Grifon (2)_watermark.jpg

Многие консервативнее рекламодатели упорно выбирают привычные статичные форматы, не учитывая, что рынок наружной рекламы предлагает и другие носители – более охватные и эффективные, но менее дорогие. Не возможно не заметить, что у обычной наружной рекламы – щитов, перетяжек, баннеров – времена явно не лучшие.  Довольно высокая стоимость, снижение эффективности рекламы из-за излишней концентрации носителей на улицах. Да и власти большинства российских населенных пунктов в последнее время все больше охладевают к традиционной наружке: уж больно она искажает исторический облик города, заслоняет его, попросту мешает жителям и туристам. Также  в настоящее время происходит активный демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. И в скором времени транзитные носители могут стать единственным видом наружной рекламы, разрешенным в центре городов.

Отдача от традиционной наружки, как выясняется, ниже, чем от транзитной. В результате мониторинга компании "Эспар Аналитик" было установлено, что средний показатель OTS net (количество потенциальных контактов "зрителей" с рекламным обращением) троллейбуса со стандартной рекламой равен 85,5 тыс. контактов в день. Для сравнения, показатель OTS net одной поверхности щита формата 3х6 метров в среднем составляем 58,7 тысяч контактов в день.

Реклама на транспорте не раздражает жителей города, т.к транспорт воспринимается как неотъемлемая часть городской инфраструктуры. Рынок транзитной рекламы, в отличие от остальных, на сегодняшний день развивается более или менее нормально, даже в условиях кризиса. Крупные компании-рекламодатели сейчас, в условиях экономической нестабильности, особенно активно ищут пути оптимизации бюджетов кампаний, каким и является размещение рекламы на транспорте.


Подробности размещения транзитной рекламы в любом городе России вы можете узнать у менеджеров компании «АВАНТАЖ» по тел. 8-800-550-32-12.