Транзитная реклама - выгодный и эффективный носитель в период кризиса!


Транзитная реклама становится всё популярнее среди различных компаний, которые ставят перед собой широкий круг целей. Для кого-то это возможность зайти на рынок, не допустить «коррозии» бренда в период кризиса, заявить о своём товаре или услуге, сделать свой бренд более узнаваемым, рассказать о каких-либо изменениях и, конечно, поддержать статус компании. А в период кризиса стоимость транзитной рекламы наиболее выгодна по сравнению с привычными билбордами. 
Также реклама на транспорте имеет ряд неоспоримых преимуществ: 
- Реклама на транспорте не не стоит на месте, благодаря своей динамичности гарантирует большую площадь воздействия на потребителей. Особенно эффективна сегодня 
- Широкий охват. Один автобус проезжает более 200 км в день 
- Реклама на транспорте близка к местам совершения покупок 
- Реклама на транспорте имеет выгодную стоимость - К рекламе на транспорте люди относятся лояльно, т.к. транспорт является неотъемлемой частью городской инфраструктуры 
- Возможность использовать транзитную рекламу там, где запрещены билборды 

Разумеется, реклама на транспорте необходима ещё и потому, что является эффективной. Она охватывает большое количество потенциальных клиентов. Например, реклама на общественном транспорте, позволяет воздействовать на целевую аудиторию как внутри, так и снаружи. Кроме того, такое влияние может быть достаточно длительным, например, если средства передвижения стоят в пробках. Как известно, визуальный контакт очень важен в отношениях компаний и их клиентов. К тому же такая реклама, как правило, всегда размещена на уровне глаз, а значит, имеет много шансов быть просмотренной неоднократно. Если же она ещё и сделана хорошо, то обязательно запомниться. А помочь вам сделать её может рекламно-производственная компания «AVANTAGE».