Кейс: «Bardahl Motor»
Представляем кейс размещения транзитной рекламы «Bardahl Motor» в Москве
Рекламодатель: «Bardahl Motor»
Агентство: «AVANTAGE» - оператор транзитной рекламы по РФ
Задачи: создание визуального корпоративного автопарка в регионах
Формат размещение:
География покрытия: г. Москва
Масштаб: 6 рекламных поверхностей
Решение: Провести пилотный проект по размещения рекламы на стороннем автопарке с целью привлечения потенциальных клиентов и создания собственного визуального автопарка.
Опыт размещения транзитной рекламы: впервые
Описание: В настоящее время Bardahl — это крупная химическая компания, управляемая родственниками её основателя, продукция которой пользуется огромной популярностью во всём мире, особенно в Европе. Bardahl — поставщик ряда крупных торговых фирм и сетей гипермаркетов. Также компания успешно работает с автосервисами и техническими центрами, как независимыми, так и авторизованными. Продукция «SADAPS Bardahl» включает в себя полный диапазон средств по уходу за автомобилем, расходных материалов, различных добавок, стеклоочистителей, хладагентов и смазок. Вся продукция обладает высоким качеством и проверяется в каждой области послепродажного применения. Изделия компании «Bardahl» одобрены к применению крупнейшими автопроизводителями и официальными импортёрами в Европе: General Motors, Peugeot, Renault, Citroen, Volkswagen, Mazda.