Кейс: "Bardahl Motor"


Кейс: «Bardahl Motor»

Представляем кейс размещения транзитной рекламы «Bardahl Motor» в Москве

Рекламодатель:  «Bardahl Motor»

Агентство:  «AVANTAGE»  - оператор транзитной рекламы по РФ

Задачи: создание визуального корпоративного автопарка в регионах

Формат размещение: реклама на мобильных бортах грузовых автомобилей

География покрытия: г. Москва

Масштаб: 6 рекламных поверхностей

Решение: Провести пилотный проект по размещения рекламы на стороннем автопарке с целью привлечения потенциальных клиентов и создания собственного визуального автопарка.   

Опыт размещения транзитной рекламы: впервые

Описание:   В настоящее время Bardahl — это крупная химическая компания, управляемая родственниками её основателя, продукция которой пользуется огромной популярностью во всём мире, особенно в Европе. Bardahl — поставщик ряда крупных торговых фирм и сетей гипермаркетов. Также компания успешно работает с автосервисами и техническими центрами, как независимыми, так и авторизованными.  Продукция «SADAPS Bardahl» включает в себя полный диапазон средств по уходу за автомобилем, расходных материалов, различных добавок, стеклоочистителей, хладагентов и смазок. Вся продукция обладает высоким качеством и проверяется в каждой области послепродажного применения. Изделия компании «Bardahl» одобрены к применению крупнейшими автопроизводителями и официальными импортёрами в Европе: General Motors, Peugeot, Renault, Citroen, Volkswagen, Mazda.

реклама на тентах_Bardahl Motor (2).jpg