Кейс: «MOLY GREEN»
Представляем кейс размещения транзитной рекламы «Moly Green»
Рекламодатель: ООО «Логос» - дистрибьютор «MOLY GREEN»
Бренд: «MOLY GREEN»
Агентство: «AVANTAGE» - оператор транзитной рекламы по РФ
Задачи: создание визуального корпоративного автопарка в регионах
Формат размещение: реклама на мобильных бортах грузовых автомобилей
География покрытия: Новосибирск, Омск, Красноярск, Москва, Одинцово, Красногорск, Подольск.
Масштаб: 61 рекламная поверхность
Решение: Создать успешный образ компании, имеющий свой собственный корпоративный автопарк, доставляющий продукцию «MOLY GREEN» в торговые точки продаж. Обратить внимание потенциальных потребителей на альтернативный бренд моторных масел - «MOLY GREEN».
Опыт размещения транзитной рекламы: впервые
Описание: ООО «Логос» начала свою деятельность в 2009 году в городе Владивостоке с продажи оригинальных запчастей для автомобилей «Хонда». С 2010 г. компания начала поставку автомобильных специальных жидкостей и моторных масел для японских автомобилей «Хонда», «Тойота» «Ниссан», «Мицубиси», «Мазда», «Сузуки», «Субару». 12 мая 2014 г. подписано соглашение между производителем масла MOLY GREEN и Владивостокской компанией «Логос», которая будет выступать в качестве дистрибьютора. С этого момента ООО «Логос» начало продавать масло MOLY GREEN в Москве, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Чите, Хабаровске и Южно-Сахалинске.