Кейс "Брендирование корпоративного автопарка "Ростелеком"


Представляем кейс брендирование корпоративного  транспорта «Ростелеком».

 

Рекламодатель: ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.


Агентство:  «AVANTAGE»  - оператор транзитной рекламы по РФ.


Задачи: имиджевая реклама, рекламное оформление корпоративного автопарка в едином фирменном стиле.


Формат размещения: брендирование корпоративного автопарка. 46 автомобилей марки UAZ Patriot Пикап.


География покрытия: г. Новосибирск.


Решение: Использование бортов автомобилей в качестве рекламных носителей. Произведено брендирование 47 корпоративных автомобилей марки UAZ Patriot Пикап. Нанесена фирменная символика и информация об услугах и преимуществах компании. Брендирование машин осуществлялось методом аппликации самоклеящейся виниловой пленки  на борта и крышу.


Опыт размещение транзитной рекламы: повторное.


Описание: ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,5 млн пользователей, из которых свыше 4,6 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Брендирование корпоративного транспорта_Ростелеком_2.jpg