16 октября 2018 г.
В «AVANTAGE» стартовал новый проект по брендированию корпоративных автомобилей марки Ford Focus компании «ЛУКОЙЛ». Особенность брендирования заключалась в нанесении сложной композиционной аппликации качественными и дорогостоящими материалами. Поэтому, работы выполнялись опытными узкоспециализированными мастерами в данной сфере. Проект по оформлению корпоративных автомобилей реализуется в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Волгоград, Уфа, Воронеж, Краснодар, Тюмень, Екатеринбург.
Один из недорогих, но эффективных методов привлечения внимания целевой аудитории позволяет «ЛУКОЙЛ» максимально эффективно использовать корпоративный автопарк в рекламных целях. Каждый сотрудник компании, пользуясь автомобилем, становится участником рекламной кампании. Также положительным моментом является стимулирование всех сотрудников компании относится к автомобилям с уважением и конечной заинтересованностью в успехе. Брендированные автомобили приковывают взгляды не только на дорогах города, но и на парковках в оживленных местах и около жилых домов.