Микс транзитной рекламы: размещение на городском транспорте и тентах грузовых автомобилей


«АВАНТАЖ»  - единственный оператор транзитной рекламы, который размещает рекламу не только на городском транспорте, но и на тентах грузовых автомобилей в любом городе России. Благодаря уникальному предложению, наши клиенты имеют возможность использовать микс транзитной рекламы не только на привычных носителях – автобусах, маршрутных такси, троллейбусах, трамваях, а также на тентах сторонних грузовых машин с бесплатным прокатом.

Dimex_2_watermark.jpg

Реклама на автобусах в Новосибирске_Dimex_watermark.jpg

Как известно, медиа-микс оптимизирует рекламный бюджет и повышает конкурентоспособность рекламного сообщения. Рекламодатели, использующие городской транспорт в качестве носителя, могут повысить эффективность рекламы за счет включения в медиа-план рекламы на тентах грузовых автомобилях. Реклама на тентах  улучшает имидж компании,  создает впечатление имеющегося собственного автопарка, а также  постоянной доставки рекламируемого товара конечным потребителям или в точки продаж.  Потенциальные покупатели, увидевшие вашу рекламу на тентах, уверены в популярности и  надежности компании!

Реклама на тентах_Деке (1).JPG

Реклама на автобусах в Новосибирске_Дёке_1.jpg

Важным моментом для любого рекламодателя при планирование рекламы на автобусах является выбор маршрутов. Многие выбирают маршруты, проходящие непосредственно мимо своих магазинов, что не всегда является верным. Советуем выбирать маршруты, охватывающие вашу целевую аудиторию. Например, места присутствия строительных рынков  и дачные поселки – подойдут для брендов и магазинов строительных материалов.  Согласитесь,  что размещая рекламу только на маршрутных автобусах, вы упускаете немалую часть целевой аудитории, оказавшейся в других частях города или там, куда не проедет рейсовый автобус!  А «вездесущие» автомобили с вашей рекламой решают задачу, занимаясь  каждый день доставкой товаров в разные районы города, а также за чертой города,  в коттеджные и дачные поселки, города-спутники.


Таким образом, «транзитный микс» значительно увеличит охват аудитории, усилит воздействие на потребителей и повысит эффективность рекламы.


Целью рекламной кампании «Docke PIE» было повышения осведомленности о ребрендинге марки. В результате укрепился  бренд  в сознание потребителей, гибкая черепица «Docke PIE» стала восприниматься как популярный и востребованный товар  среди профессионалов кровельного рынка  и конечных потребителей.  


Размещение рекламы на транспорте и тентах грузовых машин реализовывалось оператором транзитной рекламы – «AVANTAGE».


Подробности размещения транзитной рекламы в любом городе России вы можете узнать у менеджеров компании «АВАНТАЖ» по тел. 8-800-550-32-12.